Решил оформить КАСКО в «Росгосстрахе», потому что при покупке авто дилер порекомендовал мне эту компанию из-за низких тарифов. Поверил, но не проверял все нюансы. Купил полис без проблем. Проблемы начались позже. Водительский стаж у меня более тридцати лет. Никогда не был виновником ДТП. Первый страховой случай произошёл у меня во дворе: немного помяли заднюю дверь машины в моё отсутствие. Воспользовался оформлением страхового случая без справки из полиции. Оказалось, что офис урегулирования убытков у «Росгосстраха» только один на всю Москву! Добираться мне было до него крайне неудобно. Машину отремонтировал у официального дилера по направлению из «Росгосстраха».
Во второй раз мне поцарапали во дворе обе двери с правой стороны. Подал документы в «Росгосстрах» тоже без справки из полиции, так как бригада скорой помощи отвезла меня в больницу на операцию. За время, пока я находился на операции, пришёл отказ в ремонте по второму страховому случаю, так как справки из полиции нет. Вышел из больницы, а на машине новые царапины на дверях слева, да ещё новые царапины на дверях справа. Заявил о третьем страховом случае, получил в полиции справку о многочисленных царапинах, подал в «Росгосстрах» и снова лёг на операцию. Пришёл ответ из «Росгосстраха», что правые двери они не включают в перечень работ по ремонту, так как после ремонта (второго страхового случая) я должен был предоставить машину в «Росгосстрах». Однако ремонта правых дверей (по второму страховому случаю) не было и быть не могло, ведь «Росгосстрах» мне отказал в ремонте.
Страховщик не учёл ни форс-мажор (медицинские операции), ни то, что все повреждения были получены в рамках одного страхового договора. Считаю, что, так как второй раз «Росгосстрах» отказал в ремонте, правовых оснований для предоставления автомобиля на осмотр после ремонта (отсутствующего) не было. Тем не менее в ремонте повреждений правой двери «РГС» отказал. «Росгосстрах» сам себе противоречит. Положение (п. 3.12 Приложения 1 к Правилам), на которое ссылается страховщик в своём решении, применимо только после восстановления (ремонта) транспортного средства. Однако ремонта не было. Были новые царапины и отказ в выплате. Поэтому никому не советую связываться «Росгосстрахом».
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования