28 марта 2016 года обратился в офис страхования «Первомайский» города Кандалакша для продления полиса ОСАГО. Режим работы офиса с 09:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00. По приезду оказался шестым в очереди. До обеда специалисты приняли троих, а после – только одного.
Утром 29 марта приехал в офис и стал седьмым в очереди. Первым был один из тех, кого не приняли накануне. По его словам, он в паре с женой провёл под дверью офиса всю ночь. Вторым в очереди был пенсионер, помогавший дежурить супругам с 04:00. Третьим юноша, отец которого пришёл к офису около 05:00. В 13:00 менеджеры компании оформили полисы только двум клиентам.
Считаю, что «Росгосстраху» стоит задуматься об улучшении качества и увеличении скорости обслуживания клиентов!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования