Обратилась в страховую компанию для пролонгации полиса КАСКО. Менеджер одного из представительств направил меня в центральный офис, потому что не обнаружил скидку за второй год страхования в базе компании. Позже выяснилось, что в базе и вовсе нет скидки за безаварийность. Предложили написать жалобу, срок рассмотрения которой двадцать дней. То есть двадцать дней без автомобиля. Спросила, можно ли сейчас оплатить без скидки, а после рассмотрения вернуть излишки, получила отрицательный ответ.
Страховая компания «Росгосстрах» и так увеличила стоимость полиса в два раза, теперь ещё лишает скидки. Намерена писать жалобу в Роспотребнадзор для защиты прав потребителя. А полис оформлю в другой компании.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны