Номер полиса: ССС 0321197499.
Второй год подряд сотрудники «Росгосстраха» указывают неверный коэффициент бонус-малус при оформлении ОСАГО. В страховке водителями указан я и жена. У меня тринадцатый класс, а у жены четвертый класс, хотя на самом деле должен быть тоже тринадцатый. Нам пришлось заплатить страховой платеж с минимальной скидкой за безаварийное вождение. Мы надеялись, что ситуацию можно решить, и позднее нам вернут разницу. Но страховая компания не отреагировала на заявление о допущенной ошибке и просьбу вернуть часть платежа.
Сегодня, за два дня до продления действия полиса, я узнал, что на этот раз у жены тринадцатый класс, а у меня – четвертый. Излишне говорить, что обращений по страховым случаям у нас не было. «Росгосстрах» мои заявления даже не рассмотрел, а теперь вынуждает оплачивать новый полис по максимальной цене. В базе РСА эти коэффициенты поменялись. Теперь у меня четвертый класс, а у жены тринадцатый. И даже если я оформлю полис в другой компании, положенной скидки не получу.
Заметьте, с претензиями по телефону они не работают, их надо подавать только на сайте компании. Когда дозвонился своему агенту, тот сообщил, что лично разбирался с моей претензией и собрал необходимые справки для подтверждения моего стража. Но, к сожалению, до даты продления полиса информацию в базе обновить не успеют. На просьбу передать мне эти справки, агент ответил, что это запрещено политикой компании.
Таким образом, агенты в курсе регулярных ошибок, которые умышленно допускает компания, но исправить положение дел не в силах. А ведь в своем первом обращении я надеялся разобраться до сроков продления полиса, но тщетно.
Пообщавшись с операторами горячей линии, я выяснил судьбу обращения. Первое потерялось, а второе все еще находится на обработке, поскольку по правилам компании на ответ у них есть тридцать дней. И хотя эти тридцать дней давно прошли, оператор посоветовал обратиться с заявлением снова и ждать ответ в течение тридцати дней.
Вижу здесь преднамеренные мошеннические действия и намерен разбираться со страховщиком в судебном порядке.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования