18 ноября 2015 года приехал в офис «Росгосстраха» в Тольятти по адресу: проспект Степана Разина 23. В отделении собралось много клиентов, которых сотрудники компании заставили продолжительное время ждать в очереди. Когда посетители начали возмущаться, нам пригрозили охраной и предложили обратиться в другую страховую компанию.
Не понимаю такого отношения. Я пришел оформить договор, принес деньги, потратил личное время, а меня не хотят обслуживать.
Приём ведет только только один менеджер, на двоих он потратил около полутора часов. Остальные сотрудники офиса что-то живо обсуждают, болтают по телефону. Уже начиная с 11:00 отлучаются на обед вместо того, чтобы уделить внимание и оперативно обслужить клиента.
Я последний раз страховался в этой компании. Еще три человека из очереди, как и я, ушли ни с чем. Настроение испорчено на весь день.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны