Здравствуйте. Оформила электронный полис ОСАГО на сайте «Росгосстраха». Вышла ошибка в номере авто, обратилась сразу на горячую линию, отправили в офис. Там сказали, что ничем технически помочь не могут, рекомендовали обращаться в службу поддержки. В личном кабинете данные не меняются. В службе поддержки отправляют обратно в офис. Написала на help@rgs.ru, тоже ничем не помогли. Отправляют друг к другу, и так по кругу. Результата нет, езжу сейчас с недействительным полисом получается. Нервы мотают. C-6297954 одно из обращений.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте