В течении 5 лет страховала у них свою машину, сначала даже с навязанными допами. Никаких выплат не делали. Ничем их не беспокоила. И так базовая ставка у них выше других компаний, но в этом году разница аж в 1,5 тыс. и без всяких причин увеличили Кбм. Бесконечная переписка, на обращения отвечают шаблоном. Сначала, что это на сайте РСА у вас такой Кбм. После того, как с РСА пришёл ответ, что это ваша страховая вам такой выставила с 1 апреля, отправляют заполнять форму на их сайте. После формы создают новое обращение, на рассмотрение которого 30 суток от даты создания, потом опять шаблон на заполнение формы и так по кругу. Отнесла на бумажном носителе в офис. Прошло 2 недели, никаких действий. Звоню на горячую линию. Ответ один – у нас 30 дней на раскачку. По их вине мы с дочерью инвалидом остались без возможности передвижения на авто на лечение и реабилитацию. Прошу составить обращение, бросают трубку. Считают возможным делать мне замечания, что тон резкий, что разговор цикличный, они же мне объяснили, что будут 30 дней чесаться, непонятно от какой даты! Обращения все закрывают. По поводу хамства, вроде бы, должен был связаться специалист, но вместо этого сами же прислали ответ, что они хорошие и всё сделали правильно, когда меня послали. Ответ, почему трансформировался Кбм, дать так и не сочли нужным. Тянут время. Что за проблема восстановить коэффициент? Сумма страховой премии каждый раз разная! Связи никакой, кроме этих шаблонных ответов заполните форму и всё по новой. Зато купон на скидку на гамбургер и 10% скидку на страховку от клеща регулярно присылают! Компания паралитик, не умеющая работать с людьми. Помогите мне срочно восстановить Кбм!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны