Добрый день!
Являюсь клиентом страховой компании «Росгосстрах».
14.02.2021 попал в ДТП в роли потерпевшего.
Обратился в страховую компанию. Назначили осмотр автомобиля. Приехал, осмотрели. По результатам осмотра замена двух деталей: бампера и стоп-сигнала. Через несколько дней принято было решение о ремонте автомобиля. Назначили сервис. Назначенный сервис находился совершенно в другом городе (г. Санкт-Петербург). ДТП произошло в г. Владивосток. Написал заявление на смену автосервиса. Опять же ожидание. Теряю время, автомобиль не ремонтируется. Спустя несколько дней пришло направление на СТОА «Прайм-Авто». Сотрудники станции осмотрели мой автомобиль и заверили меня, что через 5 рабочих дней приступят к ремонту. И прождал я более месяца. СТОА «Прайм-Авто» и «Росгосстрах» не могли согласовать счета. Почему я должен так долго ждать пока пройдёт согласование счетов?
Сам обращался в страховую и на указанную СТОА, чтобы ускорить процесс. Многим позже сотрудники СТОА «Прайм-Авто» говорят мне, что страховая компания изменила решение с замены бампера на ремонт. Хотя акт осмотра утверждал о замене детали. Меня страховая компания не уведомила. Об этом я узнал от сотрудников автосервиса. Можно ли так делать? Автосервис отказался ремонтировать мою машину ссылаясь на то, что страховая компания «Росгосстрах» предлагает мало денег.
Я не подписывал никаких соглашений. Меня никто не уведомил. Мне выплатили сумму в размере 21 тыс. рублей. Этой суммы мне ничтожно мало для ремонта моего автомобиля.
Компания «Росгосстрах» платить не хочет и чинить авто тоже не хочет. Никому не советую страховать свой автомобиль в данной страховой компании.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте