«Росгосстрах» со своими клиентами ведёт себя хуже, чем мошенники. Обратился к ним по ОСАГО. Стукнули слегка в задний бампер. И тут начался ад. Такого точно нет в других страховых компаниях. Приехал на осмотр, заполняю документы. Спрашиваю у сотрудницы: что здесь написать? А как это лучше сформулировать? А что если я с этим не согласен? и т.д. А она: не знаю, я не в курсе, как хотите. Наплевательское и высокомерное отношение сотрудницы, которая к тому же и не сведущая в своих обязанностях. Ну это ладно. Далее сфоткала aвтo и сказала ищите автосервис, чтобы мы посмотрели скрытые повреждения. Чего? Я должен искать автосервис? Я был в шоке! Ну думаю ладно, потом ведь всё-таки оплатят это. Как же я ошибся.
После того, как она сфоткала авто и до осмотра на скрытые повреждения, звонят из Москвы и предлагают какую-то совершенно смешную сумму раза в 4 меньше необходимой. А как вы мне предлагаете сумму, если осмотра полноценного как такового ещё не было? Короче работают на лоха, вдруг согласится. Разумеется я отказался. И тогда они меня отправили на ремонт на СТО, от которого по закону я не имею права отказаться.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки