Машина в указанном полисе была записана на отца, я шёл как второй водитель. Потом машина была продана и полис был закрыт (мой Кбм в полисе составлял 9 класс). Далее я сам приобрёл автомобиль, обратился в офис «Росгосстраха» за полисом для новой машины, но мне отказали без объяснения причин. Менеджер посоветовала обратится к «НСГ-Росэнерго» и там мне выписали полис. Там обнаружилось что мой Кбм=1! Личное обращение на исправление ошибки ничего не дало, было сказано: «все жалобы подаются через сайт «Росгосстраха», мы никаких жалоб не принимаем». Пришлось зарегистрироваться, потом было подано 2 обращения на исправление ошибки по Кбм, но это ничего не дало, пришли просто отписки. Полный игнор! Сейчас подана жалоба в РСА, жду ответа. Если ничего не изменится, подам в суд с компенсацией. Меня предупреждали не связываться с «Росгосстрахом», но я не послушал, и зря.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки