27 января обратился в «Росгосстрах» для пролонгации договора ОСАГО. Сначала позвонил на «горячую линию», но оператор отказался рассчитать стоимость новой страховки, но намекнул, что она будет стоить чуть меньше, чем в прошлом году. В январе 2020 года полис мне обошёлся в 17,5 тысячи рублей.
Пришлось ехать в офис. Менеджер, пощёлкав на компьютере, сообщила, что цена нового полиса – более 20 тысяч рублей. Как так? Почему дороже, чем в прошлом году? На мой вопрос о том, почему так произошло, она пробормотала что-то невнятное, мол, что-то поменялось, но я ничего не понял.
Оказалось, что специалист взял и оформил на меня дополнительную страховку. В прошлом году тоже пытались её продать, но я пресёк, так как специалист был более честным и предупредил о дополнительном полисе. А нынче менеджер промолчала, так что я даже не знал, за что такие деньги. Кстати, если бы менеджер была более внимательной, она бы сказала, что через пять дней у меня начнётся новый год водительского стажа, и полис будет стоить ещё дешевле.
В общем, покупать полис за такие деньги отказался.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования