Второго января попал в ДТП, в котором я был признан пострадавшим. Сразу же позвонил на номер 0530.
Документы на урегулирование убытка по полису ОСАГО в страховую компанию подал четвёртого числа, и менеджер «РГС» зарегистрировал убыток № 0018190430. За минувший месяц мне никто ни разу не позвонил, даже СМС-сообщение не отправил. Сам ходил в офис, но там никто ничего не знает, говорят: «Ждите, вам позвонят».
29 января на сайте изменился статус дела: «Необходимо представить дополнительные документы». После этого срок рассмотрения дела увеличится ещё на 20 дней.
30 января позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что мне отправили письмо Почтой России, но не смог пояснить, о чём там идёт речь. Буду подавать претензию и требовать пени за каждый день просрочки.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны