Получил новое водительское удостоверение и взялся менять данные в «автогражданке». При корректировке данных в личном кабинете слетела информация об адресе регистрации владельца транспортного средства. Внёс эти сведения – и система потребовала доплату за изменение данных.
Оператор «горячей линии» сначала попросил перезвонить через некоторое время, а потом – написать в техподдержку. Сотрудник этого подразделения сообщил, что изменить персональные данные я могу через личный кабинет. Отлично! Я это и сделал. На повторный запрос пришёл точно такой же ответ.
Это какое-то издевательство. Страховался в «РГС» семь лет, этот раз стал последним.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны