11 декабря заказным письмом с уведомлением о вручении отправил в «Росгосстрах» заявление на расторжение договора ОСАГО в связи с продажей транспортного средства. В письме была копия страховки и копия договора купли-продажи автомобиля.
17 декабря страховщик получил отправление. В тот же день через форму обратной связи на сайте «РГС» отправил обращение с текстом того же заявления, ожидая получить деньги аккурат к Новому году.
Второго января позвонил на «горячую линию» и попросил объяснить причину задержки возврата средств. Оператор ничего не смог сказать по делу, и тогда я оставил претензию № С-4924271 по факту отсутствия денег.
«Росгосстрах» не отреагировал на заявление и на жалобу, деньги не вернул, ответ не дал. Готовлю жалобу в Центробанк. Если и это не подействует, буду обращаться в суд с требованием вернуть средства и выплатить проценты за каждый день просрочки. Кстати говоря, торопиться с иском не буду. Пока страховщик тянет с возвратом, будут капать пени.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны