Приобрёл в «Росгосстрахе» полисы КАСКО и ОСАГО. 16 декабря, сразу после ДТП, обратился в страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая по «автогражданке».
23 декабря в рамках убытка № 0018157562 подписал дополнительное соглашение о денежной выплате, в котором сказано, что деньги будут переведены на мой расчётный счёт в срок от пяти до десяти рабочих дней. Десять дней уже прошло, а денег нет.
Несколько раз звонил в страховую компанию, и операторы клятвенно обещают, что решение будет принято «завтра». Не очень понимаю, о каком решении идёт речь, если оно уже принято, и когда наступит это злополучное «завтра».
Несколько раз проверял статус дела на сайте страховщика. Долгое время датой принятия решения было указано 13 января, затем дата поменялась на 14 января, а сейчас уже стоит 21 января. Вчера ещё раз позвонил на «горячую линию». Оператор возмутился моей спешкой. По его данным, документы по страховому случаю я подал 14 января, а то, что у меня на руках дополнительное соглашение о денежной выплате, его никак не смутило.
На мой взгляд, страховщик искусственно затягивает срок урегулирования убытка и уклоняется от исполнения обязательств.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны