Более пяти лет покупал в «Росгосстрахе» полисы ОСАГО на три семейных автомобиля. Всё было хорошо, видимо, потому, что я только платил деньги и больше никак не взаимодействовал со страховщиком.
При очередной пролонгации договора увидел, что внезапно мой коэффициент бонус-малус вырос с 0,85 до 1,4. При этом я за предыдущий год не побывал ни в одном ДТП ни как потерпевший, ни, тем более, как виновник.
Подумал, что это какая-то ошибка, вот напишу страховщику – и всё встанет на свои места. Наивный! Четыре долгих месяца я пытался добиться исправления коэффициента. Сначала на заявки приходила автоматическая отбивка: «Данное обращение сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него». Потом внезапно на претензию № C-4251116 пришло письмо: «На основании вышеизложенного сообщаем, что у ПАО СК «Росгосстрах» отсутствуют основания для перерасчёта страховой премии, так как КБМ применён верно».
Попросил назвать причину, по которой коэффициент подскочил почти вдвое, но этот вопрос остался неуслышанным.
Обратная связь напрочь отсутствует. Клиентоориентированность для «РГС» – пустой звук. Больше у вас ни одной страховки не куплю.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны