Продал автомобиль и решил расторгнуть уже ненужный договор ОСАГО. Страховкой пользовался недолго. Рассчитывал вернуть порядка пяти тысяч рублей (платил больше десяти тысяч).
12 октября приехал в офис «РГС», который находится на другом конце Омска. Именно там я оформлял полис. Предварительно на «горячей линии» уточнил, можно ли вернуть деньги наличкой, и тот ответил утвердительно. Тот же вопрос задал менеджеру, который принимал заявление на расторжение. Он ответил, что денег в кассе нет, так что единственный вариант – возврат на карту. Оставил банковские реквизиты и выждал 14 дней, как и просили.
24 октября позвонил в офис и уточнил, по какой причине нет денег. Специалист ответил, что срок возврата не в календарных, а в рабочих днях. В тот же день оставил претензию о несогласии со сроком и получил автоматическое уведомление о том, что она будет рассмотрена в течение 30 дней.
Сейчас операторы «горячей линии» утверждают, что хоть срок возврата и вышел, но ничего нельзя сделать до момента ответа на обращение. Ждать ещё месяц у моря погоды у меня нет возможности: деньги нужны ещё вчера. Отправил жалобу в Центробанк, так как считаю поведение «РГС» нарушением договорных обязательств.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны