Дней пять пытался приобрести на сайте «Росгосстраха» полис ОСАГО. Система настойчиво отправляла меня на сайт РСА для оформления «автогражданки» через е-Гарант. А там непонятные страховщики, которые предлагают застраховаться дороже на 40%.
Пробовал напрямую на сайтах «ВСК», «Ингосстраха», «РЕСО» оформить – отовсюду на сайт РСА переадресация. Сообщения службы поддержки «РГС» о том, что «вероятно в системе безопасности сайта СК были обнаружены изъяны» и «СК имеют определённые распределительные квоты на количество полисов», выглядят обманом. Так как сразу у четырёх крупных компаний одновременно не может быть таких проблем, то есть вуалируют своё нежелание страховать отдельных клиентов под сбои в системе.
И вот при очередном переходе на сайт РСА с площадки «Ингосстраха» увидел в перечне доступных компаний «РГС» (квота – 200 полисов). При этом непосредственно на сайте «Росгосстраха» всё та же проблема, зато при переходе в систему е-Гарант появился «Ингосстрах» с квотой 150 полисов. При этом стоимость на 30-40% выше, чем при расчётах на сайтах страховщиков.
Страховщики буквально вынуждают автовладельцев покупать полисы дороже (и вроде бы в рамках закона) или заключать договоры в офисе с ненужными «допами».
В общем, устал метаться, оплатил страховку в «РГС» через е-Гарант. Деньги благополучно ушли – полиса нет. На следующий день написал в службу техподдержки, пообещали решить проблему.
Прошла неделя. Звоню на «горячую линию». Оператор ничем помочь не может, даже на руководство или профильный отдел переключить. Из техподдержки ответили, что на обработку заявки есть 10 рабочих дней.
Сегодня идёт 13-й день. Проблема остаётся открытой. При проверке на сайте РСА полис отображается как действующий, однако из трёх водителей, которых я добавлял, вписаны только двое, а я, собственник и страхователь, нет, хотя при оформлении четыре раза всё перепроверил. Пытался найти страховку в личном кабинете. И по номеру, и по паспортным данным. Система сообщает: «Полис не найден, попробуйте через десять минут». Пробовал – всё то же. Делал повторный запрос в техподдержку – не ответили.
Отправил жалобы в РСА и ЦБ РФ.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте