«РГС» не смог перечислить Вере деньги по правильным реквизитам
В
Вера
19.10.2020
«РГС» не смог перечислить Вере деньги по правильным реквизитам
Обратилась в «Росгосстрах» как потерпевшая сторона. По делу № 0018028573 было принято положительное решение (на сайте отображается соответствующий статус). Восьмого октября подписала дополнительное соглашение о денежной выплате. Деньги должны были прийти 13 октября, но их нет.
19 октября внезапно получаю информацию об отказе в урегулировании убытка. Сразу позвонила на «горячую линию», чтобы понять, что происходит. Оператор заявил, что в заявлении указаны неверные банковские реквизиты. Они не могут быть неверными, так как передавала распечатку из банка, а не от руки переписывала. Все, кому надо, успешно переводят по ним деньги, только «РГС» не надо, поэтому нервы мотает. Прошу рассчитаться со мной!
Другие отзывы о Росгосстрахе
М
Макс
17.10.2020
Макс требует от «РГС» возврата денег
30 сентября при покупке автомобиля менеджер в салоне принудительно оформил мне полис КАСКО № LSP-01-00003949.
Первого октября кредит закрыл и обратился в Чувашский филиал с заявлением на расторжение договора (№ 01-4685). Прошло десять дней – денег нет.
15 октября от оператора «горячей линии» узнал, что заявление ещё в работе, хотя срок уже вышел. Он предложил оставить обращение на сайте «РГС», что я сделал. После отправки жалобы получил её номер (№ С-4477202) и уведомление о сроке рассмотрения (30 дней).
Меня это категорически не устраивает. Есть закон, вы его нарушаете. Если в понедельник не будет денег, буду жаловаться в Роспотребнадзор и Центробанк.
А
Анастасия
16.10.2020
Анастасия торопит «РГС» с возвратом премии
Страховой договор заключила с «Росгосстрахом» 18 сентября.
23 сентября, то есть в течение «периода охлаждения», отправила полный пакет документов на расторжение этого договора (обращение № J-4337283). Согласно указанию ЦБ РФ № 3854-У, страховщик должен был вернуть деньги в течение десяти рабочих дней, но этого не произошло до сих пор.
Прошу удовлетворить моё заявление и вернуть деньги в ближайшее время. В противном случае буду взыскивать сумму уплаченной премии вместе с пени за каждый день просрочки и потребительским штрафом через суд.
Е
Екатерина
14.10.2020
«РГС» не вернул Екатерине деньги в срок
24 сентября купила машину в кредит вместе со страховкой от «Росгосстраха». Решила отказаться от полиса в порядке, установленном Центробанком.
30 сентября приехала в ульяновский офис на улице Ленина и написала заявление на отказ от страхового договора (№ 3172 от 30.09.2020 года).
Двухнедельный срок прошёл – денег нет. Позвонила на «горячую линию» и попросила уточнить причину. Оператор заявил, что заявку на расторжение договора нужно отправить непосредственно с сайта. Отправила. Потом мне сообщили, что срок рассмотрения обращения № С-4468564 составляет 30 дней. По-моему, это просто издевательство. Обоснуйте, пожалуйста нарушение срока возврата денег.
Другие отзывы о Росгосстрахе
М
Макс
17.10.2020
Макс требует от «РГС» возврата денег
30 сентября при покупке автомобиля менеджер в салоне принудительно оформил мне полис КАСКО № LSP-01-00003949.
Первого октября кредит закрыл и обратился в Чувашский филиал с заявлением на расторжение договора (№ 01-4685). Прошло десять дней – денег нет.
15 октября от оператора «горячей линии» узнал, что заявление ещё в работе, хотя срок уже вышел. Он предложил оставить обращение на сайте «РГС», что я сделал. После отправки жалобы получил её номер (№ С-4477202) и уведомление о сроке рассмотрения (30 дней).
Меня это категорически не устраивает. Есть закон, вы его нарушаете. Если в понедельник не будет денег, буду жаловаться в Роспотребнадзор и Центробанк.
А
Анастасия
16.10.2020
Анастасия торопит «РГС» с возвратом премии
Страховой договор заключила с «Росгосстрахом» 18 сентября.
23 сентября, то есть в течение «периода охлаждения», отправила полный пакет документов на расторжение этого договора (обращение № J-4337283). Согласно указанию ЦБ РФ № 3854-У, страховщик должен был вернуть деньги в течение десяти рабочих дней, но этого не произошло до сих пор.
Прошу удовлетворить моё заявление и вернуть деньги в ближайшее время. В противном случае буду взыскивать сумму уплаченной премии вместе с пени за каждый день просрочки и потребительским штрафом через суд.
Е
Екатерина
14.10.2020
«РГС» не вернул Екатерине деньги в срок
24 сентября купила машину в кредит вместе со страховкой от «Росгосстраха». Решила отказаться от полиса в порядке, установленном Центробанком.
30 сентября приехала в ульяновский офис на улице Ленина и написала заявление на отказ от страхового договора (№ 3172 от 30.09.2020 года).
Двухнедельный срок прошёл – денег нет. Позвонила на «горячую линию» и попросила уточнить причину. Оператор заявил, что заявку на расторжение договора нужно отправить непосредственно с сайта. Отправила. Потом мне сообщили, что срок рассмотрения обращения № С-4468564 составляет 30 дней. По-моему, это просто издевательство. Обоснуйте, пожалуйста нарушение срока возврата денег.





















