Второго мая 2020 года произошло ДТП. Как потерпевшая сторона обратился в свою страховую компанию, «РГС» (ответственность виновника была застрахована в «МАКСе»). В тот же день зарегистрировал по телефону «горячей линии» страховой случай – № 0017770873. Когда звонил, уточнил, нужно ли мне обращаться в компанию «МАКС», оператор ответил, что не надо.
Меня записали на осмотр на партнёрскую СТО: ближайшее время – через неделю, при опоздании на пять минут запись аннулируется. Первый раз приехал на два часа раньше – кроме меня ни одного человека, второй раз опоздал на полчаса – опять никого. Зачем при такой загрузке запись на неделю вперёд? При подаче документов подробно описал обстоятельства ДТП, в частности, подчеркнул, что после удара отлетел в отбойник (что впоследствии и стало причиной отказа в выплате).
28 мая на сайте «РГС» изменился статус дела: «Принято отрицательное решение». Оператор «горячей линии» сказал, что в базе нет никаких подробностей, «официальный ответ отправлен Почтой России». Неделю бегал на почту – нет письма. Неоднократно просил продиктовать трек-номер отправления – не говорят, каждый раз твердят, что в базе он появится через пять дней.
Наконец, письмо пришло! В нём сказано: «В результате ДТП было повреждено имущество третьих лиц, поэтому вы должны обращаться в страховую компанию виновника». На это у страховщика ушёл целый месяц! Я же по телефону всё спрашивал, почему сразу не отправили в «МАКС»?
Но и это не самое печальное. Попросил выдать оригиналы сданных документов, а мне говорят: «Офисы закрыты». Да все уже давно работают, страховщик об этом не знает? Просил передать бумаги через партнёрскую СТО, говорят: «Не положено». Вот как так? Принять можете – вернуть нет? Предложил отправить пакет в «МАКС» – не предусмотрено регламентом.
По вине некомпетентных сотрудников «Росгосстраха» я уже потерял полтора месяца, сколько ещё ждать? Машину купил в кредит для работы, так как она разбита, сижу без дохода и не могу вносить платежи, теперь ещё и штрафы с пени. Пожалуйста, верните документы!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны