Пытаюсь внести изменения в электронный полис ОСАГО ХХХ 0120919285. Нажимаю кнопку «Внести изменения», но получаю сообщение об ошибке: «Внесение изменений недоступно». И система стабильно отправляет в офис «РГС».
13 мая сделала принтскрин с ошибкой и отправила в службу поддержки. В ответ на обращение№ C-3615896/1 страховщик прислал инструкцию по внесению изменений через личный кабинет, то есть суть жалобы просто проигнорировал.
Позвонила на «горячую линию». Оператор посоветовал написать ещё одно обращение в службу техподдержки или расторгнуть договор и заключить новый. Служба техподдержки неадекватна, в этом я уже убедилась, а расторгнуть договор без веских оснований закон не позволяет. Ехать в офис не вариант, да и правительство не рекомендовало. Что делать, пока не знаю.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования