Второго мая примерно в десять утра на сайте «Росгосстраха» оформила электронный полис ОСАГО и оплатила выставленный счёт. Деньги с карты успешно списались – и всё! Я не получила ни квитанцию об оплате, ни SMS-сообщения с номером оформленного полиса, ни саму страховку. Прошли сутки – ситуация не изменилась.
Вчера звонила на «горячую линию» Сбербанка, с карты которого оплачивала покупку, операторы утверждают, что транзакция обработана, платёж прошёл успешно. Очевидно, что сбой произошёл со стороны «Росгосстраха». Весь день на нервах: ни страховки, ни денег. Расскажите, что мне делать?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования