Как оказалось, в Москве есть только один офис, где можно внести изменения в «автогражданку», оформленную на такси или грузовой транспорт. Находится он на Обручева, дом 52, строение 3. Работает там два сотрудника, очередь – часа на два-три. При этом новый полис выдают не сразу, а только через два дня и только у того специалиста, который принимал заявление на внесение исправлений. Получается, два раза сидеть в очереди.
Мне надо было превратить полис «Без ограничений» на полис с закрытым перечнем водителей, допущенных к управлению. Специалист заявил, что это сделать нельзя, так как нет окошечка для постановки соответствующей галочки, можно только расторгнуть договор с удержанием 23% премии. Закон, конечно, страховщик нарушает, но что делать-то?
Написал заявление на расторжение договора, возврата ждал четыре месяца. Деньги получил только после двух посещений офиса страховщика. 21 января оставлял жалобу № С-3216632. Её не рассмотрели до сих пор! Операторы «горячей линии» ничем помочь не могут, твердят, что надо ждать.
Помимо всего этого ещё и сотрудники грубые.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования