В марте получил на работе полис ДМС от «РГС». Зубы лечу в стоматологии «Зуб.ру» уже больше трёх лет и менять не собираюсь. В марте приехал на плановую гигиеническую чистку, и врач попытался дозвониться до «Росгосстраха», чтобы согласовать оплату процедуры. У него ничего не получилось. Он попросил оплатить услугу, заверив, что после получения гарантийного письма от страховой компании клиника вернёт деньги.
12 марта в личном кабинете на сайте «РГС» отправил заявку № 19747 на отправку гарантийного письма в стоматологию. 14 марта стал волноваться и звонить на «горячую линию». Из двадцати звонков относительно успешными оказались три. Два оператора заверили, что страховщик отправил гарантийное письмо, один просто отключился. Однако по факту оно было отправлено только 14 марта, а стоматология принять его не может из-за разницы в датах. В страховой компании предлагают решать проблему через куратора, а тот не берёт трубку. Как же с вами работать-то?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте