Евгений не может добиться от «РГС» отправки гарантийного письма
Е
Евгений Зайцев
20.03.2020
Евгений не может добиться от «РГС» отправки гарантийного письма
В марте получил на работе полис ДМС от «РГС». Зубы лечу в стоматологии «Зуб.ру» уже больше трёх лет и менять не собираюсь. В марте приехал на плановую гигиеническую чистку, и врач попытался дозвониться до «Росгосстраха», чтобы согласовать оплату процедуры. У него ничего не получилось. Он попросил оплатить услугу, заверив, что после получения гарантийного письма от страховой компании клиника вернёт деньги.
12 марта в личном кабинете на сайте «РГС» отправил заявку № 19747 на отправку гарантийного письма в стоматологию. 14 марта стал волноваться и звонить на «горячую линию». Из двадцати звонков относительно успешными оказались три. Два оператора заверили, что страховщик отправил гарантийное письмо, один просто отключился. Однако по факту оно было отправлено только 14 марта, а стоматология принять его не может из-за разницы в датах. В страховой компании предлагают решать проблему через куратора, а тот не берёт трубку. Как же с вами работать-то?
Другие отзывы о Росгосстрахе
К
Кристина
16.03.2020
«РГС» не вернул Кристине переплаченную премию
В конце ноября оформила на сайте «Росгосстраха» электронный полис ОСАГО. Недавно получила новое водительское удостоверение, и поехала в один из свердловских офисов «РГС». Менеджер отправил исправлять данные самостоятельно на сайте, и я зашла в личный кабинет.
Смотрю – полиса нет. Стала волноваться, звонить на «горячую линию», по часу висеть в ожидании ответа, но трубку никто не брал. Через пару дней страховка отобразилась, и я заполнила заявление. Вскоре на мою электронную почту пришло письмо, из которого следует, что введённые данные неверные. «Если вы уверены в правильности данных, вышлите скан-копии документов».
Отправила копии, но ответ не пришёл. Ещё раз заполнила заявление, прикрепила копии – «введённые данные неверны». Поехала в другой офис, там отправили в первый, а из первого – на сайт. Никто (ни в офисе, ни на «горячей линии») не может объяснить, какие данные неверные.
После семи поездок в офис, потерянных трёх часов и израсходованных на бензин 400 рублей написала в Центробанк и РСА. Из РСА ответили, что сообщили в «РГС» о необходимости вернуть переплаченные деньги. А это, между прочим, 5 000 рублей. Так как следующий полис купила в другой компании, «РГС» решил деньги всё-таки не возвращать.
В
Валентин Панов
15.03.2020
«РГС» огорчила Валентина на стадии приёма заявления
В прошлом году как премиальный клиент банка «ФК Открытие» оформил полис для выезда за рубеж от «РГС». В феврале произошёл страховой случай: авиакомпания задержала стыковочный рейс, пересадки ждал полтора дня, и вся дорогая поездка оказалась испорчена.
Позвонил на «горячую линию» «Росгосстраха» и получил адрес представительства страховщика в Смоленске. Оператор заверил, что офис работает без перерыва на обед. В начале второго приехал в отделение. Там была единственная сотрудница, которая заявила, что она работает только по убыткам ОСАГО и только по предварительной записи.
Нужный мне специалист на обеде, вернётся после 14:00. Она действительно пришла к 14:00, но ещё четверть часа чаёвничала, так как, по её словам, у неё обед до 14:15. Я попытался возразить, что мне на «горячей линии» обещали, что офис работает без перерыва, но это никого не интересовало.
Из-за формального подхода к обслуживанию клиента и дезинформации со стороны оператора я остался без обеда и сильно опоздал на работу. Не знаю, каким будет решение страховщика, но начало взаимодействия очень огорчило.
М
Марина
14.03.2020
«РГС» не исправил ошибку в полисе Марины
29 февраля купила полис выезжающих за рубеж для своего ребёнка № R250177 0031170. Получив страховку на электронную почту, нашла ошибку в написании имени застрахованного лица. На сайте «РГС» написано, что для исправления ошибок нужно обратиться в техподдержку по адресу support_online@rgs.ru.
29 февраля написала на эту электронку, приложила документы и попросила исправить опечатку. Страховщик зарегистрировал обращение № D-3334864. Прошло 11 дней – ответа нет, исправленного полиса нет.
Позвонила на «горячую линию» и оставила повторное обращение. Опять никакой реакции.
11 марта снова позвонила на «горячую линию». Оператор сообщил, что в исправлении ошибки мне отказано, так как «надо было обращаться в первый день». Получается, что базы у контакт-центра и службы поддержки разные, и информация от одного подразделения не попадает к другому. В итоге мне предложили ехать в офис и расторгать договор.
Получается, что из-за неверной информации на сайте страховщика я вынуждена тратить время и деньги!
Другие отзывы о Росгосстрахе
К
Кристина
16.03.2020
«РГС» не вернул Кристине переплаченную премию
В конце ноября оформила на сайте «Росгосстраха» электронный полис ОСАГО. Недавно получила новое водительское удостоверение, и поехала в один из свердловских офисов «РГС». Менеджер отправил исправлять данные самостоятельно на сайте, и я зашла в личный кабинет.
Смотрю – полиса нет. Стала волноваться, звонить на «горячую линию», по часу висеть в ожидании ответа, но трубку никто не брал. Через пару дней страховка отобразилась, и я заполнила заявление. Вскоре на мою электронную почту пришло письмо, из которого следует, что введённые данные неверные. «Если вы уверены в правильности данных, вышлите скан-копии документов».
Отправила копии, но ответ не пришёл. Ещё раз заполнила заявление, прикрепила копии – «введённые данные неверны». Поехала в другой офис, там отправили в первый, а из первого – на сайт. Никто (ни в офисе, ни на «горячей линии») не может объяснить, какие данные неверные.
После семи поездок в офис, потерянных трёх часов и израсходованных на бензин 400 рублей написала в Центробанк и РСА. Из РСА ответили, что сообщили в «РГС» о необходимости вернуть переплаченные деньги. А это, между прочим, 5 000 рублей. Так как следующий полис купила в другой компании, «РГС» решил деньги всё-таки не возвращать.
В
Валентин Панов
15.03.2020
«РГС» огорчила Валентина на стадии приёма заявления
В прошлом году как премиальный клиент банка «ФК Открытие» оформил полис для выезда за рубеж от «РГС». В феврале произошёл страховой случай: авиакомпания задержала стыковочный рейс, пересадки ждал полтора дня, и вся дорогая поездка оказалась испорчена.
Позвонил на «горячую линию» «Росгосстраха» и получил адрес представительства страховщика в Смоленске. Оператор заверил, что офис работает без перерыва на обед. В начале второго приехал в отделение. Там была единственная сотрудница, которая заявила, что она работает только по убыткам ОСАГО и только по предварительной записи.
Нужный мне специалист на обеде, вернётся после 14:00. Она действительно пришла к 14:00, но ещё четверть часа чаёвничала, так как, по её словам, у неё обед до 14:15. Я попытался возразить, что мне на «горячей линии» обещали, что офис работает без перерыва, но это никого не интересовало.
Из-за формального подхода к обслуживанию клиента и дезинформации со стороны оператора я остался без обеда и сильно опоздал на работу. Не знаю, каким будет решение страховщика, но начало взаимодействия очень огорчило.
М
Марина
14.03.2020
«РГС» не исправил ошибку в полисе Марины
29 февраля купила полис выезжающих за рубеж для своего ребёнка № R250177 0031170. Получив страховку на электронную почту, нашла ошибку в написании имени застрахованного лица. На сайте «РГС» написано, что для исправления ошибок нужно обратиться в техподдержку по адресу support_online@rgs.ru.
29 февраля написала на эту электронку, приложила документы и попросила исправить опечатку. Страховщик зарегистрировал обращение № D-3334864. Прошло 11 дней – ответа нет, исправленного полиса нет.
Позвонила на «горячую линию» и оставила повторное обращение. Опять никакой реакции.
11 марта снова позвонила на «горячую линию». Оператор сообщил, что в исправлении ошибки мне отказано, так как «надо было обращаться в первый день». Получается, что базы у контакт-центра и службы поддержки разные, и информация от одного подразделения не попадает к другому. В итоге мне предложили ехать в офис и расторгать договор.
Получается, что из-за неверной информации на сайте страховщика я вынуждена тратить время и деньги!





















