Заплатил за страховку в «Росгосстрахе» немалые деньги. Попав в ДТП, обратился за возмещением ущерба, но по делу № ГУРУ15168458 страховщик выплатил копейки. Пришлось за ремонт доплачивать из своих.
По окончании восстановительных работ «Росгосстрах» подал на меня в суд с требованием вернуть страховщику 11 тысяч рублей, которые я получил в качестве неосновательного обогащения. Сначала за полис взяли больше, чем конкуренты, потом конкретно недоплатили, а теперь ещё и эти копейки потребовали вернуть. Никаких оповещений и предупреждений не было, никто не пытался со мной связаться и как-то уладить этот вопрос. Просто молча подали в суд и даже причину не сообщили.
Этот прецедент стал основанием для расторжения страхового договора, который был заключён между моей компанией и «Росгосстрах» и ежемесячно приносил страховщику от 60 000 рублей до 100 000 рублей.
- Представитель компании «Росгосстрах»Представитель «Росгосстрах»Добрый день! Благодарим за обратную связь. Подскажите, обращались ли вы уже за разъяснениями к нашим специалистам? Вы можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp, в разделе «Урегулирование убытка». Мы уточним информацию по этому делу и ответим вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах"Представитель компании «Росгосстрах»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования