Не первый год страхуюсь по ОСАГО в «Росгосстрахе», до этого пять лет «здесь» обслуживалась по ДМС, никогда никаких проблем не возникало. Ждала аналогичного уровня и по «автогражданке». Напрасно. То с коэффициентом бонус-малус проблемы, то вот со сроком страхования неурядицы.
Оператор «горячей линии» заверил, что я могу через личный кабинет купить страховку на три месяца, а затем точно таким же способом её пролонгировать. Оформила, оплатила, за пять дней до окончания действия полиса зашла в личный кабинет и попыталась продлить договор. После заполнения всех полей система отправила меня… в офис!
Снова позвонила на «горячую линию». Оператор посоветовал отправить запрос через личный кабинет. В ответ на заявку № D-2827037 меня опять отправили в «удобный офис». Нормально так – проехать 70 километров, чтобы продлить полис. «Удобный офис» для меня – это интернет-приёмная Центробанка.
- Представитель компании «Росгосстрах»Представитель «Росгосстрах»Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Пожалуйста, напишите нашим специалистам на почту orm@rgs.ru, они оперативно Вам ответят. Ваше обращение будет направлено ответственным специалистам, они ответят вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах".Представитель компании «Росгосстрах»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны