Шестого августа произошло ДТП, в котором я не виноват.
Седьмого августа позвонил в «Росгосстрах», чтобы зарегистрировать наступление страхового случая. Вскоре приехал эксперт, осмотрел машину, составил акт и посоветовал ждать звонка представителя страховщика.
Через пару недель менеджер страховщика сообщил о том, что готово направление на ремонт, и машину можно загонять на СТО. Ну, поехал. Там автомобиль снова сфотографировали и заполнили какие-то бумаги.
Неделю ждал каких-либо новостей от сервиса, но никто не звонил. Связался с мастером и уточнил, как продвигается дело. Он ответил, что страховщик выделил мало денег, так что либо одну запчасть вообще не меняют, либо я доплачиваю, и они полностью восстанавливают машину. Я доплачивать не хочу и от ремонта отказываюсь.
Прошло ещё две недели, прежде чем мне позвонили из страховой компании. В этот раз менеджер предложил забрать деньги – 8 500 рублей. На эти деньги на СТО должны снять бампер покрасить, установить обратно вместе с парктрониками, покрасить заднее крыло и заменить задний брызговик на Kia Rio 2015 года выпуска. Очевидно, этого мало, и я снова отказываюсь. Менеджер пообещал подыскать другую станцию или добиться увеличения выплаты, но через несколько дней я получил на счёт 8 500 рублей.
Дополнительное соглашение не подписывал, на выплату не соглашался. На каком основании страховщик принял такое решение? Сейчас готовлю независимую экспертизу и пишу жалобу финансовому омбудсмену.
- Представитель компании «Росгосстрах»Представитель «Росгосстрах»Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса, мы проверим информацию. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах"Представитель компании «Росгосстрах»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны