Авария была 14 июля. Сначала страховая отправляла меня 2 раза по прописке ремонтировать машину. Но я попала в аварию в Москве, соответственно я никак не могла предоставить машину туда (за 4 тыс. км). Этим страховая протянула время. Потом кое-как через почти 2 месяца направили на СТО в Москве и произвели осмотр. Машину отказались принимать, т.к. запчасти не пришли. После ожидания в месяц запчасти так и не пришли. Я не могу больше находиться и ждать в Москве, мне нужно уехать. Страховая мне отказала в выплате по причине того, что запчасти заказаны.
9 октября СТО отказалась от доставки и от моей машины, потому что доставку можно ждать ещё и месяц и 2. Неизвестно, т.к. машина праворукая и на них запчасти только под заказ. В «Росгосстрах» не приходили письма от СТО с отказом. Письмо было отправлено 2 раза, только от операторов я слышала, что СТО ничего не присылала.15 октября я лично забрав у СТО документ отвезла на Обручева и написала 3 претензию. Теперь мне говорят, что наконец-то отозвали от ремонта, но решение по моему дело всё ещё принимается! Я не понимаю, что вы тянете? Выплатите мне то, что положено законом. Или вы ждёте, чтобы ваши клиенты шли в суд и отстаивали свои права таким образом? Вот у меня кончается полис через месяц и я ещё подумаю, продлевать ли его с вами. Это как минимум не по человечески такое отношение. Люди выбрали именно вас и советуют именно вас друзьям, знакомым при автостраховании. Сделайте мне выплату, уже некуда тянуть!
- Представитель компании «Росгосстрах»Представитель «Росгосстрах»Добрый день! Благодарим за обратную связь. Подскажите, обращались ли вы уже за разъяснениями к нашим специалистам? Вы можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp, в разделе «Урегулирование убытка». Мы уточним информацию по этому делу и ответим вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах"Представитель компании «Росгосстрах»
- Представитель компании «Росгосстрах»Представитель «Росгосстрах»Добрый день! Благодарим за обратную связь. Подскажите, обращались ли вы уже за разъяснениями к нашим специалистам? Вы можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp, в разделе «Урегулирование убытка». Мы уточним информацию по этому делу и ответим вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах"Представитель компании «Росгосстрах»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны