На сайте «Росгосстраха» купила электронный полис XXX 0093373729. Через некоторое время понадобилось одного водителя из страховки удалить, а другого – вписать. Для получения консультации позвонила на «горячую линию» «РГС». Оператор заверил, что необходимые корректировки может сделать любой специалист любого офиса, а вот через личный кабинет на сайте это сделать не получится.
Посетила отделение на Жулебинском бульваре. Там не оказалось ни одного клерка, который может это сделать, и меня отправили в офис на Обручева, где трудится очень компетентный специалист. И, похоже, он один на всю Москву. Делать нечего, поехала. Просидела в очереди два часа, но за раз дела решить не удалось, специалист попросил вернуться через два дня. По-моему, на эти операции требуется от силы пять минут.
Приехала второй раз. Передала менеджеру водительское удостоверение водителя, которого надо вписать в страховку, и СТС транспортного средства. Вбила данные, выдала полис – а там ошибка в государственном номере автомобиля. Девушка вздохнула и попросила приехать ещё раз через два дня. Вы издеваетесь? Пусть уже ваш курьер привезёт мне полис без ошибок, сколько можно меня гонять по офисам и очередям?
- Представитель компании «Росгосстрах»Представитель «Росгосстрах»Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте orm@rgs.ru, мы проверим информацию. В письме укажите, пожалуйста, номер полиса, почту, которую указывали при оформлении и опишите проблему. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».Представитель компании «Росгосстрах»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования