16 августа оформил электронный полис ОСАГО, однако он не был загружен в личный кабинет и отправлен на мою электронную почту. Пробил по базе РСА: статус бланка на 16.08.2019 «Находится у страхователя». Увы, у меня этот бланк не находится. Позвонил на «горячую линию», оператор продиктовал адрес support_online@rgs.ru, на который следует отправить запрос. Написал и получил ответ, который никоим образом не относится к моему случаю: я просил прислать страховку, а мне рассказывают, как внести изменения в полис или расторгнуть его.
Уже трижды звонил и писал, толку нет! Я деньги и так непонятно за что плачу, только потому, что государство обязало, так хоть бумажку пришлите!
- Представитель компании «Росгосстрах»Представитель «Росгосстрах»Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте orm@rgs.ru, указав номер полиса, если есть, дату оплаты, сумму оплаты, адрес почты, указанной при оплате и последние 4 цифры номера карты. Мы проверим информацию. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».Представитель компании «Росгосстрах»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны