В течение многих лет страховался в «Росгосстрахе» и ни разу не обращался за страховой выплатой. В этом году впервые представился случай проверить надёжность страховщика.
В ДТП пострадал мой автомобиль, Laguna 3 2008 года выпуска. Повреждены следующие детали: задний бампер, усилитель бампера, задний противотуманный фонарь. Попросил на одной станции подсчитать, сколько будет стоить ремонт, насчитали 34 тысячи рублей. На СТО официального дилера много больше.
«Росгосстрах» предложил для урегулирования убытка № 0017289465 подписать соглашение на выплату 15 400 рублей. Не понимаю, даже если учесть износ, такую сумму получить невозможно.
- Представитель компании «Росгосстрах»Представитель «Росгосстрах»Добрый день! Благодарим за обратную связь. Подскажите, обращались ли вы уже за разъяснениями к нашим специалистам? Вы можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp, в разделе «Урегулирование убытка». Мы уточним информацию по этому делу и ответим вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах"Представитель компании «Росгосстрах»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования