В течении 3 месяцев страховая не может согласовать ремонт со станцией. Первый осмотр был сделан калекой, который допустил ошибки, после чего было ещё 2 осмотра. Теперь на запросы станции результатов осмотра «РГС» просит заказ-наряд, что по сути глупо, так как ранее когда присылали заказ-наряды, они отвечали, что заказ-наряд не соответствует документу осмотра. И так в течение 3 месяцев! Моя машина с момента ДТП стоит полгода, документы в страховую отдал в прошлом году! Нет ни одного компетентного человека, с кем обсудить эти проблемы. Боты на горячей линии не компетентны, в офисе можно писать лишь заявление, на которое отписываются через неделю! Отвратительная страховая!!!
- Представитель компании «Росгосстрах»Представитель «Росгосстрах»Давид, добрый день! Мы постараемся уточнить информацию по Вашему делу и ответим Вам, как только получим данные. Вы также можете оставить обращение самостоятельно на сайте через форму обратной связи https://my.rgs.ru/complaints.wbp, в разделе "Урегулирование убытка", ответ от наших коллег будет направлен Вам по электронной почте. С уважением, ПАО СК "Росгосстрах".Представитель компании «Росгосстрах»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны