Пять лет, с 2014 по 2018 год, оформлял полис ОСАГО в «Росгосстрахе», всё было неплохо, пока не наступил первый страховой случай.
25 сентября 2018 года двигался по парковке на Профсоюзной (напротив дома 104) задним ходом и столкнулся с машиной такси. Её водитель решил проскочить, не рассчитал, и мы столкнулись (он, кстати, был припаркован на месте для инвалидов). На первый взгляд, не понятно, кто прав, кто виноват. Позвонили на «горячую линию» ГИБДД, обрисовали ситуацию, оператор заявил, что инспекторов ждать придётся слишком долго, поэтому лучше оформить по Европротоколу.
Посмотрел свою машину – ни царапинки. А на втором автомобиле, KIA RIO, нашлась небольшая вмятина на водительской двери. Я взял вину на себя, что и записал в уведомлении. После того как разъехались, позвонил на «горячую линию» «Росгосстраха» и спросил, что делать дальше. Оператор заверил, что от меня ничего не требуется: пострадавший сдаст документы, и «РГС» получит уведомление, а я свободен.
15 марта 2019 года получил от страховщика письмо (претензия № 0016890019 от 04.03.2019 года). В нём – досудебная претензия. Оказывается, у меня были кое-какие обязательства: я должен был в течение пяти дней представить копию извещения в офис страховой компании, раз не сделал этого, деньги должен страховщику вернуть. Якобы пострадавший получил по страховке 28 844 рубля 97 копеек. Это за небольшую вмятину на двери, которая была под защитной плёнкой! Однако в письме не было никаких документов, подтверждающих размер выплаты: ни акта осмотра, ни калькуляции ущерба, ни акта приёма-передачи автомобиля на СТО.
Открыл сайт РСА и проверил, сколько стоит дверь на «Киа РИО», оказалось, что около 7,5 тысячи рублей. Даже если на покраску страховщик отвёл 10 тысяч рублей, всё равно не складывается. Откуда 29 тысяч рублей?
При этом в письме страховщик угрожает подачей искового заявления в суд, что увеличит сумму требования на 37%. Ещё и выезд за рубеж закроют, и в реестр БКИ информацию передадут, и арест на имущество наложат. Что за методы работы?
Я вообще мог на месте уладить вопрос за копейки, но решил, что если есть страховка, то надо пользоваться. Воспользовался, ага. Оператор наврал, страховщик решил безосновательно нажиться, что за методы работы?
- Представитель компании «Росгосстрах»Представитель «Росгосстрах»Добрый день! Подскажите, обращались ли Вы к нашим специалистам по урегулированию убытка после получения письма (через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp)? Если нет, пожалуйста, создайте обращение, чтобы наши коллеги проверили информацию по этой ситуации и ответили вам. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».Представитель компании «Росгосстрах»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки