Было ДТП. На месте всё сфотографировал, ещё и запись столкновения с видеорегистратора есть, отчётливо видно, что я не виноват. Да и вторая сторона свою вину не отрицала, что зафиксировано в протоколе, который мы составляли сами.
Написал заявление в страховую компанию «Росгосстрах», сдал все документы, написал заявление на осмотр. Эксперт приезжал, всё сфотографировал и посоветовал проверять статус выплатного дела на сайте «РГС».
Через пару недель смотрю – статус поменялся. Теперь указано, что принято отрицательное решение. Я так понимаю, что выплачивать никто ничего не будет, да и на ремонт отправлять тоже. Позвонил на «горячую линию», но оператор отказался со мной разговаривать, заявил, что когда придёт от страховщика письмо, всё узнаю. Но если оно Почтой России идёт, то я его до второго пришествия ждать буду! Посоветовали написать на электронную почту для получения разъяснений, написал – жду. Решил, что если отказали, пойду в суд, так как ьоей вины в ДТП нет, и это чётко видно и по видеозаписи, и по фото.
- Представитель компании «Росгосстрах»Представитель «Росгосстрах»Иван, добрый день! Могли бы вы уточнить номер вашего выплатного дела или связаться с нашими специалистами по урегулированию убытка на сайте https://my.rgs.ru/private/home.wbp (раздел "Урегулирование убытка"). Постараемся уточнить информацию. С уважением, ПАО СК "Росгосстрах"Представитель компании «Росгосстрах»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования