Собираясь внести изменения в действующий полис ОСАГО ХХХ 0069472043 (срок страхования – с 04.01.2019 по 03.01.2020 года), зашёл в личный кабинет на сайте «Росгосстраха». Мне нужно было сделать перечень водителей, допущенных к управлению, не ограниченным. Указал нужную информацию, нажал «Рассчитать» и 16 февраля оплатил 3 600 рублей 14 копеек. На электронную почту получил чек, подтверждающий оплату, и номер нового полиса (ХХХ 0073639366), а сама страховка не пришла!
17 и 18 февраля писал в службу поддержки «РГС», требуя прислать полис. Мне дали электронный адрес для связи, отправил претензию – молчат. Пробил по базе РСА номер нового полиса, написано: «Бланк полиса с такими реквизитами не найден». Позвонил на «горячую линию», оператор сказала, что полис сделают и пришлют в течение десяти рабочих дней. Что за ерунда? Как мне ездить эти две недели? В конце концов, оплатил счёт сразу, а не второго марта, что страховщику мешает исполнить свои обязательства?
Если ответа не будет в течение трёх рабочих дней, то есть до конца этой недели, пишу заявление в полицию и жалобу в Центробанк.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны