30 ноября оформил на сайте «Росгосстраха» электронную страховку, оплатил её, но на почту полис не получил. И в личном кабинете она не появилась. Через специальную форму на сайте страховщика оставил претензию № C-1561317, но ответом стало гробовое молчание. Оператор «горячей линии» сказал, что срок её рассмотрения – сутки. И добавил, что если ответа так и не будет, надо писать ещё одно обращение.
Третьего декабря через сайт отправил в «РГС» ещё одну претензию № C-1569734 – и снова тишина!
Сегодня пятое декабря. Полиса нет, ответа ни на одну жалобу нет, операторы «горячей линии» советуют писать ещё одну. Получается, я заплатил деньги за страховку, а теперь должен её клянчить у высокомерного страховщика, которому плевать на клиентов?
Готовлю жалобу в Центробанк, пусть он задаст вам правильную траекторию движения!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны