Выплатное дело 0011693026. Во время парковки жена случайно повредила свой Nissan Juke: несколько царапин и небольшая вмятина на двери. На следующий день поехали в офис «Росгосстраха». Их эксперт зафиксировал повреждения, а менеджер выписала направление на ремонт. Справку из полиции не попросили, ведь один раз в год мы можем обратиться за выплатой без этого документа.
Спустя какое-то время перезвонил сотрудник СТОА «Мэйджор». Он сообщил, что работники сервисной станции не будут делать полноценный ремонт, а лишь зальют вмятину краской. На прощанье сказал: «Если вас это устраивает, то приезжайте». Я тут же перезвонил в страховую компанию, спросил, как это понимать. Ответивший на звонок менеджер вместо нормальных объяснений начал зачитывать пункты договора. Смешно и противно: страховщик не может заплатить за ремонт каких-то десять тысяч рублей! Это при том, что полис обошелся мне в семьдесят тысяч. Зачем тогда вообще нужно КАСКО от «Росгосстраха»?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования