19 мая сдал в офисе «Росгосстраха» все документы по страховому случаю по полису КАСКО. За минувшие три месяца получил от страховщика три письма с уведомлением об увеличении сроков принятия решения по делу № 0017779264. Последнее – 30 июня.
10 июля страховщик принял решение о тотальной гибели авто, однако ещё не решил, страховой случай или нет. Примерно в то же время получил комментарий от сотрудника «РГС» о том, что срок действительно увеличен на 60 рабочих дней с даты отправки первого письма, то есть от 20 мая.
Этот срок истёк 14 августа. Однако ответа я так и не получил. Я уже три месяца без машины! По-моему, «Росгосстрах» просто не хочет работать.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки