Через сайт РСА взялся оформлять «автогражданку» в «РГС». Заполнил анкету-заявление, загрузил скан-копию ПТС и ввёл ВИН-код. После оплаты получил страховку с ошибкой: вместо «ВАЗ 1119 Калина» указана другая модель, «ВАЗ 1117 Калина». А ведь в скан-копии документа всё отчётливо видно, и этот документ успешно прошёл проверку.
Попытался внести изменения в страховку через личный кабинет на сайте «РГС», но система прислала уведомление о том, что это сделать невозможно, я должен обратиться в офис. Однако я электронный полис покупал не для того, чтобы ездить по отделениям! Такой мелкий вопрос – почему я должен куда-то ездить.
Отправил обращение в техподдержку. Предупредили, что запрос будет рассматриваться в течение 30 дней. И этот месяц, понятное дело, я не смогу пользоваться авто. «РГС» вернёт деньги за этот месяц?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны