19 мая подал заявление о наступлении страхового случая (убыток № 0017779264).
20 мая страховщик отправил мне письмо с уведомлением о том, что «для полного и объективного исследования возникла необходимость в проверке документов. Срок рассмотрения заявления может быть увеличен, но не более чем на 60 дней».
8 июня «РГС» отправил точно такое же письмо. Странно, но мало ли.
30 июня – ещё одно письмо.
10 июля получил сообщение о тотальной гибели автомобиля, однако решения по делу ещё нет, то есть случай может быть и не страховой. Очень странно! В правилах написано, что сначала страховщик определяет, страховой ли случай, а потом подсчитывает убыток.
30 июля позвонил в отдел урегулирования убытков и спросил, когда же будет ответ. Специалист заявил, что 60 рабочих дней надо отсчитывать от даты последнего отправления письма. Обращаемся снова к правилам: «Срок не может быть увеличен более чем на 60 рабочих дней с даты направления соответствующего уведомления». И нигде не сказано, что уведомлений может быть несколько! Да так и пару лет можно «думать». Специалист подтвердил мои опасения на счёт получения мною ещё одного такого уведомления.
В общем, буду готовить досудебную претензию, так как получать ваши отписки абсолютно не интересно.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования