20 февраля у меня угнали автомобиль, который был застрахован по КАСКО в «РГС». Машину я покупал в кредит от Совкомбанка, и к нему прилагался усечённый вариант страхования по программе «Автозащита «Мини». Сразу же позвонил на «горячую линию» «Росгосстраха», оператор зарегистрировал страховой случай, но не смог ничего сказать относительно того, как работает мой полис, потому что не нашёл его в базе. Ну и, конечно, написал заявление об угоне в отделе полиции.
12 марта, получив всякие бумаги в полиции, принёс их в екатеринбургский офис на улице Б. Ельцина, дом 1 «А». Менеджер принял бумаги и пообещал, что ответ будет дан в течение двадцати рабочих дней.
27 марта на всякий случай позвонил в этот же офис, чтобы уточнить срок. Специалист ответил, что сроки прежние, так как налажена дистанционная работа.
Восьмого апреля снова позвонил в «Росгосстрах», чтобы уточнить статус дела (девятого апреля срок его рассмотрения истекал). Девушка говорит, что ответ будет примерно 11 апреля. И вообще, раз я подал документы 12 марта, то у страховщика есть время до 17 апреля, так как нерабочая неделя не засчитывается.
Ничего не понимаю: Президент действительно объявил нерабочей неделю с 28 марта по 5 апреля, однако «РГС» перешёл на дистанционную работу, так что его это не должно было коснуться. Сотрудники страховщика путаются, дают разную информацию, ответа по делу не дают, деньги не переводят, а я, тем временем, выплачиваю кредит за машину, которой у меня нет.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте