30 декабря пролонгировал договор КАСКО с «Росгосстрахом». Новый полис обошёлся мне в меньшую сумму, чем прежний. Обратил на это внимание специалиста страховщика, тот сказал, что разницу в цене мне вернут в течение 14 рабочих дней.
Время вышло – денег нет. Позвонил на «горячую линию». Оператор заверил, что возврат согласован, а почему я деньги не получил, этого он не знает. Ну, и назвать точную дату перевода средств тоже затруднился. Зато посоветовал съездить в Москву, в головной офис, чтобы узнать причину задержки. Извините, но это 100 километров в одну сторону, кто в здравом уме поедет в такую даль, только чтобы поинтересоваться, кто в страховой компании накосячил?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны