Я оформлял страховку автомобиля в офисе на Мичуринском кольце. На той машине я ездил по доверенности, а вскоре планировал купить свою. По-этому сразу при оформлении уточнял у сотрудницы компании, можно ли будет в дальнейшем переоформить страховой полис на другую машину. На что получил заверение в том, что такое переоформление возможно и не вызовет никаких затруднений.
Вскоре приобретаю автомобиль, еду туда же для переоформления страховки, и та же самая сотрудница мне отказывает. Говорит, что этого сделать нельзя. Когда я напомнил ей, что она сама же меня заверяла, что полис легко можно будет переоформить, получил объяснение, что она в то время была стажером и этого не знала. И деньги за неиспользованное время вернуть отказалась. Хотя когда оформлял страховку, этот вопрос тоже уточнял и по ее словам, это тоже можно было сделать.
Поехал разбираться в центральном офисе, но и там отмахнулись невнятными объяснениями. Вот как после этого можно у них страховаться? Думаешь, компания государственная, не обманут. Но видимо в Тамбове начальство далеко и сотрудникам все сходит с рук. Главное денег побольше содрать, а отвечать потом некому.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования