Второго октября, в течение периода охлаждения, написал заявление на расторжение страхового договора. Согласно указанию ЦБ РФ, деньги должны были поступить на мой счёт в течение 14 календарных дней, но этого не произошло и через три недели.
22 октября позвонил на «горячую линию» и попросил объяснить причины задержки. Оператор посоветовал написать обращение с сайта страховщика, что я и сделал. В автоматическом ответе был указан срок рассмотрения претензии – от 14 до 30 календарных дней. Ок, рассматривайте, только не забудьте прибавить неустойку за каждый день просрочки к той сумме, которую вы мне должны.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки