09.08.2019 произошло ДТП, виновник которого имел действующий полис «РГС». ДТП было оформлено 15.08.2019, так как на момент ДТП виновник решил разобраться без оформления. 21.08.2019 был проведён осмотр ТС и составлен акт. 23.08.2019 мною были поданы документы в «РГС», в заявлении было указано что от ремонта отказываюсь и намерена получить денежное возмещение. Отдельным заявлением попросила выдать копию акта осмотра. В предоставлении копии отказали. 02.09.2019 мне поступило СМС о направлении на ремонт. Я позвонила на СТО и отказала, мне сказали отказаться в «РГС». 11.09.2019 я написала претензию, где повторно отказалась от направления на ремонт и попросила опять выдать копию акта и расчёт калькуляции. Спросила когда будет ответ меня уведомят или нет, мне сказали звонить и узнавать самой. С 15.09.2019 звонила каждый день.19.09.2019 мне ответили, что нужно подъехать и согласовать сумму. Подъехав в отдел убытков мне устно предложили сумму 170 тыс. Я попросила выдать мне документы, чтобы убедиться что расчёт произведен верно и мне хватит данной суммы на восстановительный ремонт, на что я получила отказ и не каких письменных документов мне не предоставили. 25.09.2019 я написала претензию, где мотивировала отказ от предложенной суммы и указала что отказалась именно от предложенной суммы, а не от вида возмещения путём денежной выплаты. 08.09.2019 пришёл ответ – направление на ремонт. Проведена независимая экспертиза, сумма с учётом износа 240 тыс. От ремонта отказываюсь. Деньги выделяются на новые запчасти, соответствующие заводу изготовителя, а в СТО устанавливаются б/у или китайские, некоторые ремонтируются и устанавливаются как новые. По чекам и отчётности проводят как оригиналы, разницу выделенных денежных средств растаскивают по карманам. Присутствовать при установке новых запчастей в СТО запрещают, контролировать процесс ремонта тоже запрещают. В общем обманывают людей как могут.
- Представитель компании «Росгосстрах»Представитель «Росгосстрах»Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса, мы проверим информацию. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах"Представитель компании «Росгосстрах»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны