Обратился в «НСГ-Росэнерго» по факту причинения тяжкого вреда моему здоровью и повреждения моего имущества. Полис виновника ДТП – ККК 3001276317. Написал заявление, сдал все документы и стал ждать выплаты, которая, по словам менеджера, должна была прийти шестого октября.
Шестого октября позвонил страховщику и услышал, что документы на выплату переданы в бухгалтерию первого числа, до десятого октября деньги точно придут.
12 октября еле дозвонился до отдела урегулирования убытков. Специалист, не придумав ответ, переключила меня на управляющего филиалом, который уверенно заявил, что от Ставропольского отделения вообще ничего не зависит, все претензии к Барнаулу.
Дозвонился до центрального офиса. Там зарегистрировали моё обращение и попросили перезвонить 14-го.
14 октября ответа ещё не было.
15 октября сказали, что бухгалтерия работает на удалёнке, и вообще за мою выплату отвечают местные, ставропольские, бухгалтеры. Раз компания не хочет работать, буду обращаться за помощью к юристу.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки