Уже не первый год являюсь клиентом «РЕСО-Гарантии». Сейчас здесь застрахованы машина (по КАСКО и ОСАГО), квартира и ипотечный кредит. Планировала в ближайшее время оформить в «РЕСО» ещё полисы на недвижимость и привести родственников, но передумала. Причина – реакция страховщика на мой убыток.
Итак, убыток АТ 6869799 по полису КАСКО № SYS918018010. Страховщик в компенсации отказал, сославшись на то, что повреждения, полученные моим автомобилем, имеют иной характер, чем указано в заявлении. Кто-то повредил мою машину, я вызвала полицию. Приехал участковый, оформил документы, что-то сфотографировал и замерил, всё зафиксировал и выдал справку. А в «РЕСО» мне заявляют, что это не третьи лица мне повредили машину! Неужели полицейский оформил бы справку, если бы всё было не так, как в ней записано?
После отказа я оформила претензию и отправила её в «РЕСО-Гарантию». Также просила представить результаты экспертизы и калькуляцию, но страховщик, получив претензию 20 февраля, ничего мне не ответил.
Собираюсь подать жалобы в Центробанк и прокуратуру.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны