Полис каско № SYS/533031139.
Недавно обратилась в «РЕСО» с заявлением на выплату – воспользовалась возможность обращения без предоставления справок из компетентных органов. По условиям договора я могу один раз в год починить одну деталь без предоставления справки, а по остеклению количество таких обращений не ограничено. Я просила починить одну деталь и стекло, то есть после этого нельзя было повторно обратиться с заявлением по повреждённой детали без предоставления справки. Перед визитом в офис «РЕСО» я заехала на мойку. На чистой машине я обнаружила ещё одно повреждение – маленькую вмятину на заднем бампере. Эксперт, проводивший осмотр, помимо повреждённых деталей сделал снимки этой самой вмятины. Я уже шестой год страхуюсь по каско, но за всё это время не сталкивалась с тем, что эксперт фотографирует незаявленные повреждения.
После окончания осмотра мне выдали направление на ремонт, и я поехала домой. Там я стала припоминать, при каких обстоятельствах могла повредить бампер. В результате вспомнила, что недавно слегка наехала бампером на автоматические ворота. Через несколько дней поставила автомобиль в том самом месте, где было получено повреждение. Затем вызвала сотрудников ДПС, которые оформили происшествие. Получается, что были в точности восстановлены обстоятельства происшествия, но факт аварии был зафиксирован на несколько дней позже реального события. Я поступила подобным образом, потому что не знала, как ещё можно документально оформить повреждение.
Снова приехала в офис «РЕСО», на этот раз с заявлением по вмятине. Сотрудники страховой компании завели дело № АТ/3894574. Затем ко мне вышел эксперт, который продемонстрировал фотографии заднего бампера моего автомобиля, сделанные в прошлый раз. Он сказал, что я обманываю страховщика, ведь снимки были сделаны раньше, чем я оформила происшествие. На основании этих фотографий мне отказали в выплате.
Прошу заметить, что на момент предстрахового осмотра на бампере не было никаких повреждений, этот факт подтверждается фотографиями. Получается, что вмятина на бампере была получена в период действия договора страхования. Я считаю, что страховщик должен оплачивать все повреждения, даже если они получены по вине страхователя. Отмечу, что попыталась выяснить у эксперта, как я должна была оформить повреждение бампера. Он ответил, что никак, ведь фотографии вмятины были сделаны до момента обращения за выплатой, следовательно, страховщик не обязан возмещать ущерб за это повреждение.
По моему мнению, чётко прослеживается стремление сотрудников «РЕСО» любыми способами отказать в выплате. Считаю, что данная компания наживается на своих клиентах.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования