12 ноября 2012 я обратилась в пункт удалённого урегулирования убытков с заявлением о повреждении лобового стекла. Там мне выдали направление на ремонт, после чего прошёл почти месяц, но мне так и не позвонили со СТОА. А между тем на стекле начала расползаться трещина, поэтому 4-го декабря я обратилась в «Центр выплат» на проспекте Непокорённых, где написала заявление с просьбой отменить ремонт на станции и выплатить по калькуляции. Заявление приняли, после чего я спросила у ответственного сотрудника, возможно ли теперь заменить стекло за свой счёт. Он ответил, что можно менять.
7 декабря прежде чем поменять стекло я позвонила в офис «РЕСО» в попытке уточнить, нужно ли будет везти повреждённое стекло в страховую компанию. Там ответили, что в этом нет необходимости.
10 декабря позвонили со СТОА страховщика, сказали, что можно приехать и заменить стекло. На это я ответила, что уже поменяла стекло за свой счёт на другой станции. В тот же день мне позвонил сотрудник «РЕСО», чтобы узнать, почему я не дождалась направления на станцию и самостоятельно заменила стекло.
12 декабря я приехала в офис страховщика, чтобы показать отремонтированный автомобиль. Там же написала заявление на имя руководителя представительства, в котором изложила сложившуюся ситуацию и повторно попросила выплатить по калькуляции.
17 декабря позвонила в «РЕСО», где сказали, что по моему делу готовится отказ в выплате. Мотивация следующая: направление на ремонт выдали, сотрудники СТОА заказали стекло, а я не вернула в страховую компанию направление на ремонт.
Сотрудники страховщика не проинформировали меня о том, что нужно вернуть направление. Я также не знала, что только после этого можно менять стекло за свой счёт. Получается, что специалисты страховой компании, которые приняли у меня заявление о выплате по калькуляции, нарушили правила страхования. Похоже, что страдать за ошибки сотрудников «РЕСО» должен страхователь.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования