Доброго дня всем. Хочу предостеречь тех, кто хочет пользоваться услугами «РЕСО-ГАРАНТИЯ». 01.09.2021 г. произошло ДТП. Убыток АТ11366933. В мою машину у дома въехал ГАЗелист, ничего особенного, бывает. Наивный, думал, что застрахован в приличной компании, по КАСКО все сделают как надо. В свою очередь выполнил все обязательства по договору страхования, вызвал ДПС, получил определение с перечнем поврежденных элементов. Предоставил все необходимые документы, попросил, чтобы выдали акт приема-передачи, в ответ услышал – мы такое не выдаем. Зачем нужен подтверждающий документ, можно затягивать с ремонтом сколько угодно. Акт мне все же удалось выцыганить в центральном офисе. Проходит неделя, тишина, вторая – тишина, на третей звоню сам, ответ неожиданный. Вам, говорят, из четырех поврежденных деталей одобрена одна. Думал по началу, что произошло недоразумение. Прошу соединить меня с человеком, кто рассматривал мое дело. Соединяют с А. Г. Ответ как выстрел – говорит, что данное повреждение к данному ДТП не имеет никакого отношения. Вот это поворот. Я предоставил справку из ГИБДД, страховал у них данную машину 3.5 г. Машина с салона, в акте осмотра «РЕСО» повреждений не было, за 3,5 года обращений и страховых случаев не было. Также предоставил видео с места ДТП с наружной камеры. Где четко видно траекторию движения и масштабы повреждений. Вчера удалось ознакомиться (забрать) с «независимой» экспертизой «РЕСО». В ней указано, что эксперт, который находится в городе за 1573 км, установил, что на моей машине есть следы вторичного ремонта. И знаете почему он так решил? Потому как под капотом есть шумовиброизолят, а на нем, как в экспертизе он указал, есть заломы. По его мнению значит машина ремонтировалась. Иными словами, я заплатил 100 за КАСКО, машину разбил, по мнению эксперта, и сам за свои деньги сделал. Жалко, что у этого эксперта нет смотрового лючка в голове, можно было бы ознакомиться с содержимым, но скорее всего от увиденного в этой бездне фантазий можно ослепнуть. У меня есть все документы, аудио-видео записи всех разговоров и посещений. Прошу не денег, а выполнить ремонт. Направляют меня на сервис менять капот. Ок, пауза, звоню на сервис, а мастер уехал учиться, когда приедет не знают. Говорю направьте в другое место, хорошо говорят, съездил на осмотр в другой сервис, все ок. Прошел день, звонок, в ремонте вынуждены отказать, нет на вашу машину программы дефектовки. Опять тишина. Приношу уведомление в «РЕСО» о предстоящей независимой трасологической экспертизе с виновником ДТП. На следующий день звонок, знаете мы вам идем на встречу и отремонтируем вам еще крыло. Меценаты. Хочу добавлю, хочу отниму. И все это в рамках дистанционной экспертизы. Один меряет, другой фабрикует – 159 УК РФ просматривается. А фару не хотите клиенту поменять? Зачем? Если можно кинуть. Не все судиться будут, расчет на это. Спрашиваю основания пересмотра, в смысле говорит, говорю как крыло-то плюсанули, молчит. Мы же с вами знаем, где у них лояльность к клиенту начинается, там у нас нервы заканчиваются. Я про то, что эксперт за ночь переобулся в воздухе, подумал, а давай крыло занесу. То есть кормят порционно. Деньги конечно они все вернут, в этом сомнений у меня нет. Жалко поздно вспомнил, что я судился с «РЕСО» тоже в рамках КАСКО. Суд конечно я выиграл. Ну чего, пойдем по натоптанной дороге. Заключение. Сто раз подумайте, прежде чем им деньги заносить. Если вам интересно судиться и писать претензии, то это ваш вариант.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны